понедельник, 31 января 2011 г.

А сперва был Photoshop

Для меня это послужило толчком к постижению CG графики.Работал я тогда в нашем городском салоне по продаже фототехники и обработки и печати фото.Я занимался и продажей фотоаппаратов и конечно же ретушью и тому подобной развесёлой ерундой.Мн сие занятие очень нравилось вплоть до тех пор как я стал заниматься 3d ,а это где то примерно было через года 2-3 после того как я научился многому в Photoshop.Делал я эти работы не каким то там чудо плагинчиком ,а сидел корпел над слоями ,масками ,тыкая разными кистями да ещё и без планшета,ну просото полный пипец.


3 комментария:

kaiman комментирует...

можно узнать, как делался первый портрет в карандашном стиле, хотя бы в общих чертах?

m-dept комментирует...

Там несколько слоёв-масок и они раскрываются разными кистями с разными текстурами слои с разными режимами наложения тем самым и имитируется эффек карандаша

kaiman комментирует...

Ссылки на подобный урок нет случаем? или может быть возможно глянуть сам PSD?