вторник, 12 апреля 2011 г.

Сегодня создал себе безплатный аккаунт на cgsociety.org

Давно лажу по этому сайту, черпаю вдохновение и восторгаюсь трудом людей. Но сам как то не решался там зарегистрироваться, наверное стеснялся, боялся насмешек. Если честно и сейчас боюсь. Но чем чёрт не шутит вдруг скажут что не так уж всё ужасно, вдруг чем помогут, что то посоветуют. Лишняя реклама ни когда не бывает лишней. Пока сам ничего не выкладывал, зато насмотрелся на чужие работы и захотелось их выложить у себя на блоге надеюсь их создатели на меня не будут сильно злиться.

Начну с работы которая наверное понравилась больше всего, хотя не факт однозначно сказать затрудняюсь....


Ссылка на эту работу и её обсуждение с дополнительными ракурсами

Ещё одна работа которая меня зацепила. Вот люблю такие картинки со стилизованными персонажами.


Ссылка на эту работу

Вот очень весёлая работка но и ренден у неё хорошего качества


Ссылка на эту работу

Не смог пройти я мимо и этой работы по моему очень креативненько


Ссылка на эту работу

Ещё одна гениальная идея, я бы её назвал " Лучшии друзья девушек это бриллианты"


Ссылка на эти бриллианты

Вот таких девочек просто обожаю, нет не просто обожаю, а обожаю- обожаю...


Ссылка на девочек

А вот такую мерзость я не только не люблю, но и боюсь, но сделано круто, просто офигенски


Ссылка на эту мерзость

А вот этот господин похож на нашего отечественного Евгения Хавтана лидера группы БРАВО


Ссылка на работу

Комментариев нет: