понедельник, 14 марта 2011 г.

Первые попытки потрогать SSS в Mental Ray

Вот на выходных получилось потратить время, для себя так сказать, точнее для своего развития. И я решился на то, чего раньше безумно боялся. А боимся мы обычно того чего не знаем. Так вот мне всегда нравелись объекты отрендереные с помощью шейдэров SSS, очень они реально выглядят. Но сам решался только на то что бы загрузить их в слот редактора материалов посмотреть на настройки и выключить побыстрому )))) Так вот полазел по инету в поисках статей благо их стало много вот пример по которой я ковырял это шейдэр, помоему вполне сносная статейка с примерами достаточно наглядными и понятныи  http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=146834
 http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=848 
Вот что у меня получилось после пару часов ковыряния шейдэра SSS Fast Skin. Очень интересный шейдэр имеет много настроек но они понятны,Достаточно быстро считаеться и выглядит здоровски.

Комментариев нет: